Материалы по психологии » Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта » Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Страница 5

В экспериментальной группе Игорь, Дима, Таня и Аня имеют низкий уровень развития межличностных отношений, у остальных детей уровень развития межличностных отношений - очень низкий. В контрольной группе все дети имеют очень низкий уровень развития взаимоотношений с окружающими людьми.

Таким образом, исследования показывают, что и в контрольной и в экспериментальной группе дети имеют низкий уровень развития взаимоотношений с окружающими людьми, а также низкий уровень развития самооценки.

Далее перейдем к формирующему эксперименту, т.е. к организации коррекционно-развивающей работы по формированию социальной адаптации у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов. (показатели по методике Г. Шмишека) Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...

Самосознание подростка. Представление о себе, поиск собственного «Я»
Подростковый возраст – это время, когда человек стремится осознать себя как личность. В подростковом возрасте возрастает потребность познать себя (индентификация с собственным «Я») и стремление открыть через постоянные рефлексии свою сущность лишает подростка спокойной душевной жизни. [10] Подтверждение постоянной рефлексии находили мно ...

Дистанция
Каждая страна представляет собой застолбленную территорию с четко очерченными границами и пограничными войсками, охраняющими эту территорию. Внутри каждой страны имеется еще одно территориальное деление в виде областей, округов, краев, штатов или графств. Эти территории в дальнейшем делятся на еще меньшие, называемые городами, внутри ко ...