ЗаключениеСтраница 11
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
9 |
12 |
6 |
14 |
13 |
10 |
16 |
14 |
16 |
9 |
2к |
д |
3 |
5 |
10 |
12 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
12 |
16 |
3к |
д |
3 |
10 |
8 |
9 |
10 |
8 |
16 |
8 |
12 |
12 |
14 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
13 |
10 |
15 |
11 |
13 |
5к |
м |
4 |
8 |
13 |
6 |
15 |
15 |
10 |
15 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
18 |
4 |
16 |
16 |
16 |
13 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
2 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
12 |
12 |
8к |
м |
1 |
13 |
6 |
8 |
7 |
8 |
11 |
12 |
14 |
13 |
15 |
9к |
д |
4 |
10 |
15 |
2 |
12 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
12 |
18 |
18 |
11 |
11к |
д |
4 |
7 |
16 |
4 |
20 |
16 |
12 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
7 |
9 |
15 |
7 |
11 |
10 |
10 |
13к |
д |
1 |
15 |
9 |
4 |
8 |
8 |
12 |
15 |
11 |
7 |
16 |
14к |
д |
3 |
14 |
11 |
4 |
11 |
12 |
13 |
10 |
10 |
8 |
11 |
15к |
д |
2 |
11 |
8 |
8 |
10 |
10 |
15 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
13 |
13 |
15 |
16 |
16 |
13 |
17э |
м |
3 |
14 |
5 |
8 |
13 |
10 |
12 |
14 |
12 |
9 |
12 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
18 |
13 |
16 |
16 |
16 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
10 |
14 |
14 |
14 |
20э |
м |
3 |
11 |
10 |
7 |
8 |
9 |
12 |
10 |
13 |
11 |
12 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
12 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
3 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
12 |
7 |
13 |
12 |
12 |
23э |
д |
3 |
7 |
8 |
12 |
9 |
11 |
13 |
14 |
9 |
16 |
13 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
17 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
17 |
17 |
15 |
14 |
11 |
16 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
18 |
16 |
12 |
17 |
12 |
16 |
27э |
д |
4 |
8 |
11 |
8 |
16 |
13 |
14 |
11 |
7 |
16 |
9 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
10 |
9 |
7 |
14 |
13 |
12 |
29э |
д |
4 |
6 |
11 |
10 |
13 |
13 |
12 |
13 |
7 |
15 |
12 |
30э |
д |
5 |
9 |
12 |
6 |
16 |
16 |
16 |
10 |
16 |
17 |
15 |
31э |
д |
4 |
11 |
6 |
10 |
13 |
13 |
12 |
14 |
7 |
11 |
8 |
Особенности профессиональной деформации в условиях
рынка
В феномене профессиональной деформации находит свое отражение фундаментальный принцип психологии - принцип неразрывного единства сознания, личности, деятельности. Профессиональная деятельность формирует личность и накладывает свой отпечаток на ее особенности.
Существует два вида профессиональной деформации - деформация деятельности и д ...
Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный
тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведения: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей само-анализа (рефлексии) и к более адекватному познанию других людей (перцепции), преимущественно в профессиональной сфере. По мн ...
Представления о типах высшей нервной деятельности
На основании изучения условно-рефлекторной деятельности собак И.П. Павлов создал свое учение о типах высшей нервной деятельности. В основу деления собак по типам ВНД была положена оценка:
· силы основных нервных процессов возбуждения-торможения;
· уравновешенности этих процессов;
· подвижности этих процессов.
На основании представле ...