Заключение
Страница 11

Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга

КОС

Тест коммуникативных умений

Методика КСК

ФАКТОРЫ

оценка

зависимость

компетентность

агрессивность

А

В

С

Д

К

М

Н

д

4

9

12

6

14

13

10

16

14

16

9

д

3

5

10

12

9

12

11

10

10

12

16

д

3

10

8

9

10

8

16

8

12

12

14

м

2

8

9

10

8

11

13

10

15

11

13

м

4

8

13

6

15

15

10

15

16

14

17

д

5

5

18

4

16

16

16

13

17

13

18

д

2

7

9

11

8

9

10

9

10

12

12

м

1

13

6

8

7

8

11

12

14

13

15

д

4

10

15

2

12

12

14

13

15

10

14

10к

д

3

8

10

9

10

13

12

12

18

18

11

11к

д

4

7

16

4

20

16

12

15

19

17

14

12к

д

2

6

9

12

7

9

15

7

11

10

10

13к

д

1

15

9

4

8

8

12

15

11

7

16

14к

д

3

14

11

4

11

12

13

10

10

8

11

15к

д

2

11

8

8

10

10

15

10

12

11

15

16э

д

2

5

10

12

11

13

13

15

16

16

13

17э

м

3

14

5

8

13

10

12

14

12

9

12

18э

д

5

10

16

1

18

13

16

16

16

10

17

19э

д

3

9

8

10

11

16

13

10

14

14

14

20э

м

3

11

10

7

8

9

12

10

13

11

12

21э

м

4

4

14

9

15

14

16

12

11

18

18

22э

д

3

8

9

10

10

10

12

7

13

12

12

23э

д

3

7

8

12

9

11

13

14

9

16

13

24э

д

4

6

15

6

13

15

14

17

11

13

15

25э

м

5

8

18

1

17

17

15

14

11

16

17

26э

д

5

9

16

1

18

18

16

12

17

12

16

27э

д

4

8

11

8

16

13

14

11

7

16

9

28э

д

3

11

7

9

13

10

9

7

14

13

12

29э

д

4

6

11

10

13

13

12

13

7

15

12

30э

д

5

9

12

6

16

16

16

10

16

17

15

31э

д

4

11

6

10

13

13

12

14

7

11

8

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Особенности профессиональной деформации в условиях рынка
В феномене профессиональной деформации находит свое отражение фундаментальный принцип психологии - принцип неразрывного единства сознания, личности, деятельности. Профессиональная деятельность формирует личность и накладывает свой отпечаток на ее особенности. Существует два вида профессиональной деформации - деформация деятельности и д ...

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к более адекватному познанию других людей (пер­цепции), преимущественно в профессиональной сфере. По мн ...

Представления о типах высшей нервной деятельности
На основании изучения условно-рефлекторной деятельности собак И.П. Павлов создал свое учение о типах высшей нервной деятельности. В основу деления собак по типам ВНД была положена оценка: · силы основных нервных процессов возбуждения-торможения; · уравновешенности этих процессов; · подвижности этих процессов. На основании представле ...