ЗаключениеСтраница 11
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
9 |
12 |
6 |
14 |
13 |
10 |
16 |
14 |
16 |
9 |
2к |
д |
3 |
5 |
10 |
12 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
12 |
16 |
3к |
д |
3 |
10 |
8 |
9 |
10 |
8 |
16 |
8 |
12 |
12 |
14 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
13 |
10 |
15 |
11 |
13 |
5к |
м |
4 |
8 |
13 |
6 |
15 |
15 |
10 |
15 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
18 |
4 |
16 |
16 |
16 |
13 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
2 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
12 |
12 |
8к |
м |
1 |
13 |
6 |
8 |
7 |
8 |
11 |
12 |
14 |
13 |
15 |
9к |
д |
4 |
10 |
15 |
2 |
12 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
12 |
18 |
18 |
11 |
11к |
д |
4 |
7 |
16 |
4 |
20 |
16 |
12 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
7 |
9 |
15 |
7 |
11 |
10 |
10 |
13к |
д |
1 |
15 |
9 |
4 |
8 |
8 |
12 |
15 |
11 |
7 |
16 |
14к |
д |
3 |
14 |
11 |
4 |
11 |
12 |
13 |
10 |
10 |
8 |
11 |
15к |
д |
2 |
11 |
8 |
8 |
10 |
10 |
15 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
13 |
13 |
15 |
16 |
16 |
13 |
17э |
м |
3 |
14 |
5 |
8 |
13 |
10 |
12 |
14 |
12 |
9 |
12 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
18 |
13 |
16 |
16 |
16 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
10 |
14 |
14 |
14 |
20э |
м |
3 |
11 |
10 |
7 |
8 |
9 |
12 |
10 |
13 |
11 |
12 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
12 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
3 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
12 |
7 |
13 |
12 |
12 |
23э |
д |
3 |
7 |
8 |
12 |
9 |
11 |
13 |
14 |
9 |
16 |
13 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
17 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
17 |
17 |
15 |
14 |
11 |
16 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
18 |
16 |
12 |
17 |
12 |
16 |
27э |
д |
4 |
8 |
11 |
8 |
16 |
13 |
14 |
11 |
7 |
16 |
9 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
10 |
9 |
7 |
14 |
13 |
12 |
29э |
д |
4 |
6 |
11 |
10 |
13 |
13 |
12 |
13 |
7 |
15 |
12 |
30э |
д |
5 |
9 |
12 |
6 |
16 |
16 |
16 |
10 |
16 |
17 |
15 |
31э |
д |
4 |
11 |
6 |
10 |
13 |
13 |
12 |
14 |
7 |
11 |
8 |
Введение.
Каким был задуман человек, как вел бы он себя, как относился бы к себе подобным, к своему делу, как понимал бы окружающий мир, если бы обладал наилучшими психическими чертами?
Вот какие вопросы тревожили всю жизнь американского психолога Абрахама Маслоу (1908 -1970)
, когда он обнаружил, что традиционная психология и психоанализ Зигму ...
Признаки одаренности
Признаки одаренности – это те особенности одаренного ребенка, которые проявляются в его реальной деятельности и могут быть оценены на уровне наблюдения за характером его действий. Признаки явной (проявленной) одаренности зафиксированы в ее определении и связаны с высоким уровнем выполнения деятельности. Вместе с тем, об одаренности ребе ...
Метод наблюдения
Как научный, объективный, метод наблюдения предполагает планомерное и целенаправленное фиксирование психологических фактов в естественных условиях повседневной жизни. Наблюдение как научный метод исследования не должно быть сведено к простой регистрации фактов, его основная цель — научное объяснение причин того или иного явления. Необхо ...