Заключение
Страница 11

Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга

КОС

Тест коммуникативных умений

Методика КСК

ФАКТОРЫ

оценка

зависимость

компетентность

агрессивность

А

В

С

Д

К

М

Н

д

4

9

12

6

14

13

10

16

14

16

9

д

3

5

10

12

9

12

11

10

10

12

16

д

3

10

8

9

10

8

16

8

12

12

14

м

2

8

9

10

8

11

13

10

15

11

13

м

4

8

13

6

15

15

10

15

16

14

17

д

5

5

18

4

16

16

16

13

17

13

18

д

2

7

9

11

8

9

10

9

10

12

12

м

1

13

6

8

7

8

11

12

14

13

15

д

4

10

15

2

12

12

14

13

15

10

14

10к

д

3

8

10

9

10

13

12

12

18

18

11

11к

д

4

7

16

4

20

16

12

15

19

17

14

12к

д

2

6

9

12

7

9

15

7

11

10

10

13к

д

1

15

9

4

8

8

12

15

11

7

16

14к

д

3

14

11

4

11

12

13

10

10

8

11

15к

д

2

11

8

8

10

10

15

10

12

11

15

16э

д

2

5

10

12

11

13

13

15

16

16

13

17э

м

3

14

5

8

13

10

12

14

12

9

12

18э

д

5

10

16

1

18

13

16

16

16

10

17

19э

д

3

9

8

10

11

16

13

10

14

14

14

20э

м

3

11

10

7

8

9

12

10

13

11

12

21э

м

4

4

14

9

15

14

16

12

11

18

18

22э

д

3

8

9

10

10

10

12

7

13

12

12

23э

д

3

7

8

12

9

11

13

14

9

16

13

24э

д

4

6

15

6

13

15

14

17

11

13

15

25э

м

5

8

18

1

17

17

15

14

11

16

17

26э

д

5

9

16

1

18

18

16

12

17

12

16

27э

д

4

8

11

8

16

13

14

11

7

16

9

28э

д

3

11

7

9

13

10

9

7

14

13

12

29э

д

4

6

11

10

13

13

12

13

7

15

12

30э

д

5

9

12

6

16

16

16

10

16

17

15

31э

д

4

11

6

10

13

13

12

14

7

11

8

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...

Экспериментальные методы
В отличие от не экспериментальных и диагностических методов психологический эксперимент предполагает возможность активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, отчетливо выявляющих психологический факт.[3] Специфика экспериментальных методов, таким образом, состоит в том, что они предполагают: ...

Карен Хорни. Культура и невроз[9]
Анализ любого человека ставит новые проблемы даже перед самым опытным аналитиком. Работая с каждым новым пациентом, аналитик сталкивается с индивидуальными трудностями, с отношениями, которые трудно выявить и осознать и еще труднее объяснить, с реакциями, которые весьма далеки от тех, что можно понять с первого взгляда. Если принять во ...