ЗаключениеСтраница 11
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
9 |
12 |
6 |
14 |
13 |
10 |
16 |
14 |
16 |
9 |
2к |
д |
3 |
5 |
10 |
12 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
12 |
16 |
3к |
д |
3 |
10 |
8 |
9 |
10 |
8 |
16 |
8 |
12 |
12 |
14 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
13 |
10 |
15 |
11 |
13 |
5к |
м |
4 |
8 |
13 |
6 |
15 |
15 |
10 |
15 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
18 |
4 |
16 |
16 |
16 |
13 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
2 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
12 |
12 |
8к |
м |
1 |
13 |
6 |
8 |
7 |
8 |
11 |
12 |
14 |
13 |
15 |
9к |
д |
4 |
10 |
15 |
2 |
12 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
12 |
18 |
18 |
11 |
11к |
д |
4 |
7 |
16 |
4 |
20 |
16 |
12 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
7 |
9 |
15 |
7 |
11 |
10 |
10 |
13к |
д |
1 |
15 |
9 |
4 |
8 |
8 |
12 |
15 |
11 |
7 |
16 |
14к |
д |
3 |
14 |
11 |
4 |
11 |
12 |
13 |
10 |
10 |
8 |
11 |
15к |
д |
2 |
11 |
8 |
8 |
10 |
10 |
15 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
13 |
13 |
15 |
16 |
16 |
13 |
17э |
м |
3 |
14 |
5 |
8 |
13 |
10 |
12 |
14 |
12 |
9 |
12 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
18 |
13 |
16 |
16 |
16 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
10 |
14 |
14 |
14 |
20э |
м |
3 |
11 |
10 |
7 |
8 |
9 |
12 |
10 |
13 |
11 |
12 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
12 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
3 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
12 |
7 |
13 |
12 |
12 |
23э |
д |
3 |
7 |
8 |
12 |
9 |
11 |
13 |
14 |
9 |
16 |
13 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
17 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
17 |
17 |
15 |
14 |
11 |
16 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
18 |
16 |
12 |
17 |
12 |
16 |
27э |
д |
4 |
8 |
11 |
8 |
16 |
13 |
14 |
11 |
7 |
16 |
9 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
10 |
9 |
7 |
14 |
13 |
12 |
29э |
д |
4 |
6 |
11 |
10 |
13 |
13 |
12 |
13 |
7 |
15 |
12 |
30э |
д |
5 |
9 |
12 |
6 |
16 |
16 |
16 |
10 |
16 |
17 |
15 |
31э |
д |
4 |
11 |
6 |
10 |
13 |
13 |
12 |
14 |
7 |
11 |
8 |
Выводы
1. Экстремальный спорт неразрывно связан с риском. Объясняется это большой физической активностью спортсмена и как следствие высокая возможность получения травм и причинения ущерба здоровью.
2. Экстраверсия одинаково выражена у представителей обоих групп, что позволяет говорить о том, что она не влияет на выбор вида спорта.
3. Маскули ...
Дружеское общение
Дружеские отношения можно определить как положительные интимные отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов, преданности людей друг другу, полном доверии и т.д. Дружеским отношениям присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и и ...
Средства
формирования социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта. Особенности
коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями
интеллекта
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором психолог имеет дело с конкретными проявлениями желаний, переживаний, познавательных процессов и действий ...