ЗаключениеСтраница 11
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
9 |
12 |
6 |
14 |
13 |
10 |
16 |
14 |
16 |
9 |
2к |
д |
3 |
5 |
10 |
12 |
9 |
12 |
11 |
10 |
10 |
12 |
16 |
3к |
д |
3 |
10 |
8 |
9 |
10 |
8 |
16 |
8 |
12 |
12 |
14 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
13 |
10 |
15 |
11 |
13 |
5к |
м |
4 |
8 |
13 |
6 |
15 |
15 |
10 |
15 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
18 |
4 |
16 |
16 |
16 |
13 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
2 |
7 |
9 |
11 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
12 |
12 |
8к |
м |
1 |
13 |
6 |
8 |
7 |
8 |
11 |
12 |
14 |
13 |
15 |
9к |
д |
4 |
10 |
15 |
2 |
12 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
12 |
18 |
18 |
11 |
11к |
д |
4 |
7 |
16 |
4 |
20 |
16 |
12 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
7 |
9 |
15 |
7 |
11 |
10 |
10 |
13к |
д |
1 |
15 |
9 |
4 |
8 |
8 |
12 |
15 |
11 |
7 |
16 |
14к |
д |
3 |
14 |
11 |
4 |
11 |
12 |
13 |
10 |
10 |
8 |
11 |
15к |
д |
2 |
11 |
8 |
8 |
10 |
10 |
15 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
13 |
13 |
15 |
16 |
16 |
13 |
17э |
м |
3 |
14 |
5 |
8 |
13 |
10 |
12 |
14 |
12 |
9 |
12 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
18 |
13 |
16 |
16 |
16 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
10 |
14 |
14 |
14 |
20э |
м |
3 |
11 |
10 |
7 |
8 |
9 |
12 |
10 |
13 |
11 |
12 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
12 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
3 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
12 |
7 |
13 |
12 |
12 |
23э |
д |
3 |
7 |
8 |
12 |
9 |
11 |
13 |
14 |
9 |
16 |
13 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
17 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
17 |
17 |
15 |
14 |
11 |
16 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
18 |
16 |
12 |
17 |
12 |
16 |
27э |
д |
4 |
8 |
11 |
8 |
16 |
13 |
14 |
11 |
7 |
16 |
9 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
10 |
9 |
7 |
14 |
13 |
12 |
29э |
д |
4 |
6 |
11 |
10 |
13 |
13 |
12 |
13 |
7 |
15 |
12 |
30э |
д |
5 |
9 |
12 |
6 |
16 |
16 |
16 |
10 |
16 |
17 |
15 |
31э |
д |
4 |
11 |
6 |
10 |
13 |
13 |
12 |
14 |
7 |
11 |
8 |
Подросток и семья
«Подростковый возраст – период, когда подросток постепенно отходит от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше на внутренние критерии» [цит по 14, c 79] В детстве ребёнок покружён в поле семейной индефикации. «Семейное «Мы» - первая группа, которая принимается в детстве как данность. Родители, родственники, их мир ве ...
Мимика
Мимика – движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражен ...
Выводы по теоретической части исследования
Таким образом, можно сказать, что формирование внутренней картины болезни зависит от всех сфер систем, как внутренних, так и внешних, в которых находится человек. Состоит из разных уровней и имеет причинные проявления, среди которых особое место уделяется эмоциональному уровню и его проявлениям.
При возникновении заболевания происходит ...