Заключение
Страница 10

Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.

По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.

По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).

Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).

Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).

Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).

Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).

Уровневая оценка факторов (в баллах):

- 16-20 – максимальный уровень;

- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;

- 8-12 – средний уровень;

- 5-7 – низкий уровень.

Приложение 4

Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга

КОС

Тест коммуникативных умений

Методика КСК

ФАКТОРЫ

оценка

зависимость

компетентность

агрессивность

А

В

С

Д

К

М

Н

д

4

7

14

6

14

13

6

15

14

18

8

д

3

4

10

13

8

11

17

10

11

12

17

д

2

8

8

11

10

7

14

10

12

11

12

м

2

8

9

10

8

11

12

8

15

12

13

м

4

6

15

6

12

15

13

13

16

14

17

д

5

5

22

0

17

15

16

11

17

13

18

д

1

7

8

12

8

9

20

9

10

14

15

м

1

12

6

9

7

8

11

12

13

12

13

д

4

10

16

1

13

12

14

13

15

10

14

10к

д

3

8

10

9

10

13

12

11

19

18

11

11к

д

5

4

19

4

20

17

14

15

19

17

14

12к

д

2

6

9

12

6

9

15

14

11

15

14

13к

д

1

15

10

3

11

8

12

15

10

9

14

14к

д

3

12

14

2

10

12

13

10

11

8

11

15к

д

3

11

8

8

11

10

17

10

12

11

15

16э

д

2

5

10

12

11

12

13

14

15

16

13

17э

м

1

14

5

8

9

10

15

14

11

8

11

18э

д

5

10

16

1

16

13

15

13

14

10

17

19э

д

3

9

8

10

11

16

13

8

14

14

15

20э

м

2

11

10

7

6

9

8

17

13

11

11

21э

м

4

4

14

9

15

14

16

11

11

18

18

22э

д

2

8

9

10

10

9

12

10

12

11

10

23э

д

1

7

8

12

6

11

12

13

9

16

12

24э

д

4

6

15

6

13

15

14

18

11

13

15

25э

м

5

8

18

1

16

19

14

14

11

13

17

26э

д

5

9

16

1

18

19

15

11

17

12

15

27э

д

2

8

5

14

11

13

14

11

7

13

7

28э

д

3

11

7

9

13

12

10

7

11

13

13

29э

д

2

10

6

11

8

11

12

13

7

15

11

30э

д

4

16

8

3

13

16

16

10

13

15

15

31э

д

3

11

6

10

12

10

11

14

7

10

6

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
Для выявления дистантных взаимодействий были использованы следующие методы: Метод эксперимента. Эксперимент проводится в специально созданных условиях, где обеспечивается проявление изучаемого взаимодействия. При его проведении составлялся план и цели проведения соответствующего эксперимента, возможные участники (индуктор – перципиент ...

Приложения
Приложение 1 Психологические характеристики малой группы Приложение 2 Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения Приложение 3 Стили лидерства Авторитарный стиль Демократический стиль Пассивный стиль Природа стиля Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера. Делегирование ...

Предпосылки создания психоанализа
Своих больных Фрейд лечил принятыми в то время методами физиотерапии. Считалось, что поскольку нервная система представляет собой материальный орган, то и болезненные изменения, которые в ней происходят, должны иметь материальные причины. Поэтому устранять их следует посредством физических процедур, воздействуя на больного теплом, водой ...