Заключение
Страница 10

Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.

По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.

По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).

Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).

Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).

Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).

Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).

Уровневая оценка факторов (в баллах):

- 16-20 – максимальный уровень;

- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;

- 8-12 – средний уровень;

- 5-7 – низкий уровень.

Приложение 4

Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга

КОС

Тест коммуникативных умений

Методика КСК

ФАКТОРЫ

оценка

зависимость

компетентность

агрессивность

А

В

С

Д

К

М

Н

д

4

7

14

6

14

13

6

15

14

18

8

д

3

4

10

13

8

11

17

10

11

12

17

д

2

8

8

11

10

7

14

10

12

11

12

м

2

8

9

10

8

11

12

8

15

12

13

м

4

6

15

6

12

15

13

13

16

14

17

д

5

5

22

0

17

15

16

11

17

13

18

д

1

7

8

12

8

9

20

9

10

14

15

м

1

12

6

9

7

8

11

12

13

12

13

д

4

10

16

1

13

12

14

13

15

10

14

10к

д

3

8

10

9

10

13

12

11

19

18

11

11к

д

5

4

19

4

20

17

14

15

19

17

14

12к

д

2

6

9

12

6

9

15

14

11

15

14

13к

д

1

15

10

3

11

8

12

15

10

9

14

14к

д

3

12

14

2

10

12

13

10

11

8

11

15к

д

3

11

8

8

11

10

17

10

12

11

15

16э

д

2

5

10

12

11

12

13

14

15

16

13

17э

м

1

14

5

8

9

10

15

14

11

8

11

18э

д

5

10

16

1

16

13

15

13

14

10

17

19э

д

3

9

8

10

11

16

13

8

14

14

15

20э

м

2

11

10

7

6

9

8

17

13

11

11

21э

м

4

4

14

9

15

14

16

11

11

18

18

22э

д

2

8

9

10

10

9

12

10

12

11

10

23э

д

1

7

8

12

6

11

12

13

9

16

12

24э

д

4

6

15

6

13

15

14

18

11

13

15

25э

м

5

8

18

1

16

19

14

14

11

13

17

26э

д

5

9

16

1

18

19

15

11

17

12

15

27э

д

2

8

5

14

11

13

14

11

7

13

7

28э

д

3

11

7

9

13

12

10

7

11

13

13

29э

д

2

10

6

11

8

11

12

13

7

15

11

30э

д

4

16

8

3

13

16

16

10

13

15

15

31э

д

3

11

6

10

12

10

11

14

7

10

6

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Сквернословие
Почти все дети рано или поздно начинают говорить бран­ные слова. Это не повод для беспокойства. Напротив, я бы встревожился, если бы мой сын дорос до 7—8 лет и ни разу не произнес бы их. Я решил бы, что он просто не слышит, что говорят окружающими, может быть, даже не восприни­мает то, что говорю я. А явное отсутствие непосредствен­ност ...

Проблема эмоционального развития в подростковом возрасте. Эмоции: понятие, функции и значимость в развитии личности
В современной психологии предлагается множество самых разнообразных определений понятия «эмоции». Эмоциями как правило называют такие явления душевной жизни, которые выражаются в переживании человеком своего отношения к окружающей действительности. В переводе с латинского языка emotio- означает «волную», «потрясаю». Наряду с ними выделя ...

Введение. Актуальность исследования
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки. В психолого-педагогических исследованиях вопросы самооценки исследуются достаточно широко; наиболее полная разработ ...