Заключение
Страница 10

Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.

По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.

По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).

Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).

Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).

Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).

Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).

Уровневая оценка факторов (в баллах):

- 16-20 – максимальный уровень;

- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;

- 8-12 – средний уровень;

- 5-7 – низкий уровень.

Приложение 4

Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга

КОС

Тест коммуникативных умений

Методика КСК

ФАКТОРЫ

оценка

зависимость

компетентность

агрессивность

А

В

С

Д

К

М

Н

д

4

7

14

6

14

13

6

15

14

18

8

д

3

4

10

13

8

11

17

10

11

12

17

д

2

8

8

11

10

7

14

10

12

11

12

м

2

8

9

10

8

11

12

8

15

12

13

м

4

6

15

6

12

15

13

13

16

14

17

д

5

5

22

0

17

15

16

11

17

13

18

д

1

7

8

12

8

9

20

9

10

14

15

м

1

12

6

9

7

8

11

12

13

12

13

д

4

10

16

1

13

12

14

13

15

10

14

10к

д

3

8

10

9

10

13

12

11

19

18

11

11к

д

5

4

19

4

20

17

14

15

19

17

14

12к

д

2

6

9

12

6

9

15

14

11

15

14

13к

д

1

15

10

3

11

8

12

15

10

9

14

14к

д

3

12

14

2

10

12

13

10

11

8

11

15к

д

3

11

8

8

11

10

17

10

12

11

15

16э

д

2

5

10

12

11

12

13

14

15

16

13

17э

м

1

14

5

8

9

10

15

14

11

8

11

18э

д

5

10

16

1

16

13

15

13

14

10

17

19э

д

3

9

8

10

11

16

13

8

14

14

15

20э

м

2

11

10

7

6

9

8

17

13

11

11

21э

м

4

4

14

9

15

14

16

11

11

18

18

22э

д

2

8

9

10

10

9

12

10

12

11

10

23э

д

1

7

8

12

6

11

12

13

9

16

12

24э

д

4

6

15

6

13

15

14

18

11

13

15

25э

м

5

8

18

1

16

19

14

14

11

13

17

26э

д

5

9

16

1

18

19

15

11

17

12

15

27э

д

2

8

5

14

11

13

14

11

7

13

7

28э

д

3

11

7

9

13

12

10

7

11

13

13

29э

д

2

10

6

11

8

11

12

13

7

15

11

30э

д

4

16

8

3

13

16

16

10

13

15

15

31э

д

3

11

6

10

12

10

11

14

7

10

6

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Анализ и интерпретация результатов
На первом этапе исследования было проведено анкетирование респондентов по разработанному опроснику. Таблица 2. - Результаты внутреннее ощущение себя чувство безопасности и опасности. восприятие нехватки времени ощущение физического спада Уровень кризиса 1. Александр Г 6 10 11 8 35 Средний у ...

Автономность, независимость от культуры и среды, воля и активность
Поговорим о такой характеристике самоактуализированного человека, которая во многом похожа на уже перечисленные нами. Я имею в виду свойственную этим людям относительную независимость от физической и социальной среды. Главными мотивами самоактуализированного человека являются не потребности дефициентных уровней, а мотивы роста, и потому ...

Профессиональный стресс у медицинских работников
Профессиональный стресс — многообразный феномен, выражающийся в психических и соматических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека. В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной классификации болезней (МКБ-10: Z 73: «стресс, связанный с трудностями управления своей жизнью»). В литературе встр ...