ЗаключениеСтраница 10
Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.
По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.
По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).
Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).
Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).
Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).
Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).
Уровневая оценка факторов (в баллах):
- 16-20 – максимальный уровень;
- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;
- 8-12 – средний уровень;
- 5-7 – низкий уровень.
Приложение 4
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга
|
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
|
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
|
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
|
1к |
д |
4 |
7 |
14 |
6 |
14 |
13 |
6 |
15 |
14 |
18 |
8 |
|
2к |
д |
3 |
4 |
10 |
13 |
8 |
11 |
17 |
10 |
11 |
12 |
17 |
|
3к |
д |
2 |
8 |
8 |
11 |
10 |
7 |
14 |
10 |
12 |
11 |
12 |
|
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
8 |
15 |
12 |
13 |
|
5к |
м |
4 |
6 |
15 |
6 |
12 |
15 |
13 |
13 |
16 |
14 |
17 |
|
6к |
д |
5 |
5 |
22 |
0 |
17 |
15 |
16 |
11 |
17 |
13 |
18 |
|
7к |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
8 |
9 |
20 |
9 |
10 |
14 |
15 |
|
8к |
м |
1 |
12 |
6 |
9 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
12 |
13 |
|
9к |
д |
4 |
10 |
16 |
1 |
13 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
|
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
11 |
19 |
18 |
11 |
|
11к |
д |
5 |
4 |
19 |
4 |
20 |
17 |
14 |
15 |
19 |
17 |
14 |
|
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
6 |
9 |
15 |
14 |
11 |
15 |
14 |
|
13к |
д |
1 |
15 |
10 |
3 |
11 |
8 |
12 |
15 |
10 |
9 |
14 |
|
14к |
д |
3 |
12 |
14 |
2 |
10 |
12 |
13 |
10 |
11 |
8 |
11 |
|
15к |
д |
3 |
11 |
8 |
8 |
11 |
10 |
17 |
10 |
12 |
11 |
15 |
|
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
13 |
|
17э |
м |
1 |
14 |
5 |
8 |
9 |
10 |
15 |
14 |
11 |
8 |
11 |
|
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
16 |
13 |
15 |
13 |
14 |
10 |
17 |
|
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
8 |
14 |
14 |
15 |
|
20э |
м |
2 |
11 |
10 |
7 |
6 |
9 |
8 |
17 |
13 |
11 |
11 |
|
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
11 |
11 |
18 |
18 |
|
22э |
д |
2 |
8 |
9 |
10 |
10 |
9 |
12 |
10 |
12 |
11 |
10 |
|
23э |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
6 |
11 |
12 |
13 |
9 |
16 |
12 |
|
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
18 |
11 |
13 |
15 |
|
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
16 |
19 |
14 |
14 |
11 |
13 |
17 |
|
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
19 |
15 |
11 |
17 |
12 |
15 |
|
27э |
д |
2 |
8 |
5 |
14 |
11 |
13 |
14 |
11 |
7 |
13 |
7 |
|
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
12 |
10 |
7 |
11 |
13 |
13 |
|
29э |
д |
2 |
10 |
6 |
11 |
8 |
11 |
12 |
13 |
7 |
15 |
11 |
|
30э |
д |
4 |
16 |
8 |
3 |
13 |
16 |
16 |
10 |
13 |
15 |
15 |
|
31э |
д |
3 |
11 |
6 |
10 |
12 |
10 |
11 |
14 |
7 |
10 |
6 |
Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям:
1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13)
2. Высказывание о прошлом (3, 4)
3. Высказывание о заболевании (6, 7)
4. Высказывания, связанные с родственниками (8)
5. Высказ ...
Сущность творчества как психологического процесса, стадии творчества
Творчество - это созидание нового, это и механизм развития личности. При психологическом изучении творчества обычно большое внимание уделяется процессу творчества, изменению состояний человека, создающего новое.
Многочисленные наблюдения и исследования показывают, что главное в творчестве происходит на переходе от видения - слышания - ...
Определение интересов и их характеристика
Существует несколько подходов в определении понятия «интерес». Интерес – мотив или мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности. В условиях формирования познавательной деятельности содержание интереса может все более обогащаться. [8,стр.140].
По С.Л. Рубинштейну [8, стр.525], интерес в психологическом смысле слова ...

