ЗаключениеСтраница 10
Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.
По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.
По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).
Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).
Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).
Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).
Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).
Уровневая оценка факторов (в баллах):
- 16-20 – максимальный уровень;
- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;
- 8-12 – средний уровень;
- 5-7 – низкий уровень.
Приложение 4
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
7 |
14 |
6 |
14 |
13 |
6 |
15 |
14 |
18 |
8 |
2к |
д |
3 |
4 |
10 |
13 |
8 |
11 |
17 |
10 |
11 |
12 |
17 |
3к |
д |
2 |
8 |
8 |
11 |
10 |
7 |
14 |
10 |
12 |
11 |
12 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
8 |
15 |
12 |
13 |
5к |
м |
4 |
6 |
15 |
6 |
12 |
15 |
13 |
13 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
22 |
0 |
17 |
15 |
16 |
11 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
8 |
9 |
20 |
9 |
10 |
14 |
15 |
8к |
м |
1 |
12 |
6 |
9 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
12 |
13 |
9к |
д |
4 |
10 |
16 |
1 |
13 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
11 |
19 |
18 |
11 |
11к |
д |
5 |
4 |
19 |
4 |
20 |
17 |
14 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
6 |
9 |
15 |
14 |
11 |
15 |
14 |
13к |
д |
1 |
15 |
10 |
3 |
11 |
8 |
12 |
15 |
10 |
9 |
14 |
14к |
д |
3 |
12 |
14 |
2 |
10 |
12 |
13 |
10 |
11 |
8 |
11 |
15к |
д |
3 |
11 |
8 |
8 |
11 |
10 |
17 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
13 |
17э |
м |
1 |
14 |
5 |
8 |
9 |
10 |
15 |
14 |
11 |
8 |
11 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
16 |
13 |
15 |
13 |
14 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
8 |
14 |
14 |
15 |
20э |
м |
2 |
11 |
10 |
7 |
6 |
9 |
8 |
17 |
13 |
11 |
11 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
11 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
2 |
8 |
9 |
10 |
10 |
9 |
12 |
10 |
12 |
11 |
10 |
23э |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
6 |
11 |
12 |
13 |
9 |
16 |
12 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
18 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
16 |
19 |
14 |
14 |
11 |
13 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
19 |
15 |
11 |
17 |
12 |
15 |
27э |
д |
2 |
8 |
5 |
14 |
11 |
13 |
14 |
11 |
7 |
13 |
7 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
12 |
10 |
7 |
11 |
13 |
13 |
29э |
д |
2 |
10 |
6 |
11 |
8 |
11 |
12 |
13 |
7 |
15 |
11 |
30э |
д |
4 |
16 |
8 |
3 |
13 |
16 |
16 |
10 |
13 |
15 |
15 |
31э |
д |
3 |
11 |
6 |
10 |
12 |
10 |
11 |
14 |
7 |
10 |
6 |
Описание проведения методик и анализ результатов обследования
Психологическое обследование проводилось индивидуально. Испытуемым предлагалось заполнить бланк опросника Шкалы избегания опасности, содержащей 35 вопросов.
Полученные результаты представлены ниже:
1. Анна Никитична, 63 года.
Количество баллов по шкалам:
"Антиципирующая тревога - оптимизм" – 8 баллов.
"Страх неопреде ...
Потребности самоактуализации.
Маслоу охарактеризовал самоактуализацию как желание человека стать тем, кем он может быть. Человек, достигший этого высшего уровня, добивается полного использования своих талантов, способностей и потенциала личности, т.е. самоактуализироваться - значит стать тем человеком, которым мы можем стать, достичь вершины нашего потенциала. Но, п ...
Страх и чувства (Краткий экскурс в учение о чувствах)
Рождение — «ключевая сцена» пробуждения в земном пространстве, в дальнейшем она в смягченной форме тысячекратно повторяется по утрам, когда мы открываем глаза. С другой стороны, мы тысячекратно возвращаемся в состояние нерожденности, в сон, в «маленькую смерть». Сознательно или нет, но, бодрствуя, мы переживаем себя отделенными от духов ...