ЗаключениеСтраница 10
Полученные таким образом баллы суммируются по каждому фактору.
По факторам А, В, С, Д, К, М, Н, Л максимальное число баллов 20.
По фактору П – 40 баллов (сложить 5 и 9 строки).
Количество баллов от 16 до 20 (по факторам А, В, С, Д, К, М, Н) является высокой оценкой по данному фактору, значит, соответствующее качество личности явно выражено (например, общительность по фактору А).
Количество баллов 13, 14, 15 говорит об определенном преобладании качества, соответствующего высокой оценке (например, общительности над замкнутостью).
Количество баллов 5, 6, 7 свидетельствует о преобладании качества, соответствующего низкой оценке (например, замкнутости над общительностью).
Количество баллов 8-12 означает примерное равновесие между двумя противоположными личностными качествами (например, в меру открыт, в меру замкнут).
Уровневая оценка факторов (в баллах):
- 16-20 – максимальный уровень;
- 13-15 – преобладающая выраженность факторов;
- 8-12 – средний уровень;
- 5-7 – низкий уровень.
Приложение 4
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе до проведения тренинга
КОС |
Тест коммуникативных умений |
Методика КСК | ||||||||||
ФАКТОРЫ | ||||||||||||
оценка |
зависимость |
компетентность |
агрессивность |
А |
В |
С |
Д |
К |
М |
Н | ||
1к |
д |
4 |
7 |
14 |
6 |
14 |
13 |
6 |
15 |
14 |
18 |
8 |
2к |
д |
3 |
4 |
10 |
13 |
8 |
11 |
17 |
10 |
11 |
12 |
17 |
3к |
д |
2 |
8 |
8 |
11 |
10 |
7 |
14 |
10 |
12 |
11 |
12 |
4к |
м |
2 |
8 |
9 |
10 |
8 |
11 |
12 |
8 |
15 |
12 |
13 |
5к |
м |
4 |
6 |
15 |
6 |
12 |
15 |
13 |
13 |
16 |
14 |
17 |
6к |
д |
5 |
5 |
22 |
0 |
17 |
15 |
16 |
11 |
17 |
13 |
18 |
7к |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
8 |
9 |
20 |
9 |
10 |
14 |
15 |
8к |
м |
1 |
12 |
6 |
9 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
12 |
13 |
9к |
д |
4 |
10 |
16 |
1 |
13 |
12 |
14 |
13 |
15 |
10 |
14 |
10к |
д |
3 |
8 |
10 |
9 |
10 |
13 |
12 |
11 |
19 |
18 |
11 |
11к |
д |
5 |
4 |
19 |
4 |
20 |
17 |
14 |
15 |
19 |
17 |
14 |
12к |
д |
2 |
6 |
9 |
12 |
6 |
9 |
15 |
14 |
11 |
15 |
14 |
13к |
д |
1 |
15 |
10 |
3 |
11 |
8 |
12 |
15 |
10 |
9 |
14 |
14к |
д |
3 |
12 |
14 |
2 |
10 |
12 |
13 |
10 |
11 |
8 |
11 |
15к |
д |
3 |
11 |
8 |
8 |
11 |
10 |
17 |
10 |
12 |
11 |
15 |
16э |
д |
2 |
5 |
10 |
12 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
13 |
17э |
м |
1 |
14 |
5 |
8 |
9 |
10 |
15 |
14 |
11 |
8 |
11 |
18э |
д |
5 |
10 |
16 |
1 |
16 |
13 |
15 |
13 |
14 |
10 |
17 |
19э |
д |
3 |
9 |
8 |
10 |
11 |
16 |
13 |
8 |
14 |
14 |
15 |
20э |
м |
2 |
11 |
10 |
7 |
6 |
9 |
8 |
17 |
13 |
11 |
11 |
21э |
м |
4 |
4 |
14 |
9 |
15 |
14 |
16 |
11 |
11 |
18 |
18 |
22э |
д |
2 |
8 |
9 |
10 |
10 |
9 |
12 |
10 |
12 |
11 |
10 |
23э |
д |
1 |
7 |
8 |
12 |
6 |
11 |
12 |
13 |
9 |
16 |
12 |
24э |
д |
4 |
6 |
15 |
6 |
13 |
15 |
14 |
18 |
11 |
13 |
15 |
25э |
м |
5 |
8 |
18 |
1 |
16 |
19 |
14 |
14 |
11 |
13 |
17 |
26э |
д |
5 |
9 |
16 |
1 |
18 |
19 |
15 |
11 |
17 |
12 |
15 |
27э |
д |
2 |
8 |
5 |
14 |
11 |
13 |
14 |
11 |
7 |
13 |
7 |
28э |
д |
3 |
11 |
7 |
9 |
13 |
12 |
10 |
7 |
11 |
13 |
13 |
29э |
д |
2 |
10 |
6 |
11 |
8 |
11 |
12 |
13 |
7 |
15 |
11 |
30э |
д |
4 |
16 |
8 |
3 |
13 |
16 |
16 |
10 |
13 |
15 |
15 |
31э |
д |
3 |
11 |
6 |
10 |
12 |
10 |
11 |
14 |
7 |
10 |
6 |
История изучения
невербального общения
Невербальный язык был известен и использовался еще с древних времен. Один из ярких примеров – древнегреческий театр масок, в котором внешнему выражению внутренних состояний придавалось большое значение. Актеры по ходу пьесы меняли маски, которые изображали различные застывшие эмоциональные состояния: радость, страх, гнев. Знания о невер ...
Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...
Теоретические аспекты изучения психологических особенностей творческой
личности в отечественной и зарубежной психологии. Психологические
черты и особенности творческой личности
В психологической литературе существуют две основные точки зрения на творческую личность. Согласно одной, креативность или творческая способность в той или иной степени свойственна каждому нормальному человеку. Она так же неотъемлема от человека, как способность мыслить, говорить и чувствовать. Более того, реализация творческого потенци ...