Заключение
Страница 8

а) да;

б) не знаю;

с) нет.

50.Когда люди ведут себя неблагоразумно и безрассудно:

а) я отношусь к этому спокойно;

б) нечто среднее;

с) испытываю к ним чувство презрения.

51.Иногда мне очень хочется выругаться:

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

52.При одинаковой зарплате я предпочел бы быть:

а) адвокатом;

б) затрудняюсь ответить;

с) штурманом или летчиком.

53.Мне доставляет удовольствие совершать рискованные поступки только для забавы:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

54.Я люблю музыку:

а) легкую, живую;

б) нечто среднее;

с) эмоционально насыщенную, сентиментальную.

55.Самое трудное для меня – это справиться с собой:

а) верно;

б) не уверен;

с) неверно.

56.Я предпочитаю планировать свои дела сам, без постороннего вмешательства и чужих советов:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

57.Иногда чувство зависти влияет на мои поступки:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

58.«Размер» так относится к «сумма», как «нечестный» к:

а) тюрьма;

б) грешный;

с) укравший.

59.Родители и члены семьи часто придираются ко мне:

а) да;

б) верно нечто среднее;

с) нет.

60.Когда я слушаю музыку, а рядом громко разговаривают:

а) это мне не мешает, я могу сосредоточиться;

б) верно нечто среднее;

с) это портит мне удовольствие и злит меня.

61.Временами мне приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать:

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

62.Мне кажется, интереснее быть:

а) художником;

б) не знаю, что выбрать;

с) директором театра или киностудии.

63.Я предпочел бы одеваться скорее скромно, так, как все, чем броско и оригинально:

а) согласен;

б) не уверен;

с) не согласен.

64.Не всегда можно осуществить что-либо постепенными, умеренными методами, иногда необходимо приложить силу:

а) согласен;

б) нечто среднее;

с) нет.

65.Я любил школу:

а) да;

б) трудно сказать;

с) нет.

66. Я лучше усваиваю материал:

а) читая хорошо написанную книгу;

б) верно нечто среднее;

с) участвуя в коллективном обсуждении.

67. Я предпочитаю действовать по-своему, вместо того чтобы придерживаться общепринятых правил:

а) согласен;

б) не уверен;

с) не согласен.

68. АВ так относится к ГВ, как СР к :

а) ПО;

б) ОП;

с) ТУ.

69. Обычно я удовлетворен своей судьбой:

а) да;

б) не знаю;

с) нет.

70. Когда приходит время для осуществления того, что я заранее планировал и ждал, я иногда чувствую себя не в состоянии это сделать:

а) согласен;

б) нечто среднее;

с) не согласен.

71. Не все мои знакомые мне нравятся:

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

72. Если бы меня попросили организовать сбор денег на подарок кому-нибудь или участвовать в организации юбилейного торжества:

а) я согласился бы;

б) не знаю, что сделал бы;

с) сказал бы, что, к сожалению, очень занят.

73. Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем оживленная вечеринка:

а) согласен;

б) не уверен;

с) не согласен.

74. Меня больше привлекает красота стиха, чем красота и совершенство оружия:

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

75.У меня больше причин чего-либо опасаться, чем у моих знакомых:

а) да;

б) трудно сказать;

с) нет.

76.Работая над чем-то, я предпочел бы делать это:

а) в коллективе;

б) не знаю, что выбрать;

с) самостоятельно.

77.Прежде чем высказать свое мнение, я предпочитаю подождать, пока буду полностью уверен в своей правоте:

а) всегда;

б) обычно;

с) только если это практически возможно.

78.«Лучший» так относится к «наихудший», как «медленный» к:

а) скорый;

б) наилучший;

с) быстрейший.

79.Я совершаю много поступков, о которых потом жалею:

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Описание методик исследования. Отношение к работе у сотрудников исправительной колонии
Было произведено анкетирование "Отношение к своей работе". Были взяты 2 группы по 20 человек со стажем работы от 1 года до 10 лет – "1 группа" и от 10 лет и более - "2 группа". Результаты анкетирования представлены в настоящей таблице. Ответы были представлены только Да/Нет. Вопросы Группы 1 гр ...

Лицо младенца
В строении лица новорожденного помимо общечеловеческих признаков выражены родовые (прежде всего родительские) и индивидуальные отличия. Строение лица имеет свою возрастную специфику: мозговая часть черепа доминирует над лицевой. Высота лицевой части увеличивается с каждым месяцем, хотя до конца младенчества подбородок еще не определяетс ...

Г. М. Андреева. Общение и межличностные отношения[38]. Место и природа межличностных отношений
Теперь принципиально важно уяснить себе место этих межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей. В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где «расположены» межличностные отношения, прежде всего относительно системы общественных отношений. Иногда их рассматривают ...