Заключение
Страница 7

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

21. Иногда я с удовольствием слушаю неприличные анекдоты:

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

22.Если бы мне пришлось выбирать, я предпочел бы быть:

а) лесничим;

б) трудно выбрать;

с) учителем старших классов.

23.Мне хотелось бы ходить в кино, на разные представления и в другие места, где можно развлечься:

а) чаще одного раза в неделю (чаще, чем большинство людей);

б) примерно раз в неделю (как большинство);

с) реже одного раза в неделю (реже, чем большинство).

24.Я хорошо ориентируюсь в незнакомой местности: легко могу сказать, где север, юг, восток или запад:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

25.Я не обижаюсь, когда люди надо мной подшучивают:

а) да;

б) когда как;

с) нет.

26.Мне бы хотелось работать в отдельной комнате, а не вместе с коллегами:

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

27.Во многих отношениях я считаю себя вполне зрелым человеком:

а) это верно;

б) не уверен;

с) это неверно.

28.Какое из данных слов не подходит к двум остальным:

а) свеча;

б) луна;

с) лампа.

29.Обычно люди неправильно понимают мои поступки:

а) да;

б) верно нечто среднее;

с) нет.

30.Мои друзья:

а) меня не подводили;

б) изредка;

с) довольно часто.

31.Обычно я перехожу улицу там, где мне удобно, а не там, где положено:

а) да;

б) затрудняюсь ответить;

с) нет.

32.Если бы я сделал полезное изобретение, я предпочел бы:

а) дальше работать над ним в лаборатории;

б) трудно выбрать;

с) позаботиться о его практическом использовании.

33.У меня безусловно меньше друзей, чем у большинства людей:

а) да;

б) нечто среднее;

с) нет.

34.Мне больше нравится читать:

а) реалистические описания острых военных или политических конфликтов;

б) не знаю, что выбрать;

с) роман, возбуждающий воображения и чувства.

35.Моей семье не нравится специальность, которую я выбрал:

а) да;

б) верно нечто среднее;

с) нет.

36.Мне легче решить трудный вопрос или проблему:

а) если я обсуждаю их с другими;

б) верно нечто среднее;

с) если обдумываю их в одиночестве.

37.Выполняя какую-либо работу, я не успокаиваюсь, пока не будут учтены даже самые незначительные детали

а) верно;

б) среднее;

с) неверно.

38. «Удивление» относится к «необычный», как «страх» к:

а) храбрый;

б) беспокойный;

с) ужасный.

39.Меня всегда возмущает, когда кому-либо ловко удается избежать заслуженного наказания:

а) да;

б) по-разному;

с) нет.

40.Мне кажется, что некоторые люди не замечают или избегают меня, хотя не знаю, почему:

а) верно;

б) не уверен;

с) неверно.

41.В жизни не было случая, чтобы я нарушил обещание:

а) да;

б) не знаю;

с) нет.

42.Если бы я работал в хозяйственной сфере, мне было бы интересно:

а) беседовать с заказчиками, клиентами;

б) нечто среднее;

с) вести отчеты и другую документацию.

43.Я считаю, что:

а) нужно жить по принципу: «Делу время, потехе час»;

б) нечто среднее между «а» и «в»;

с) жить нужно весело, не особенно заботясь о завтрашнем дне.

44.Мне было бы интересно полностью поменять сферу деятельности:

а) да;

б) не уверен;

с) нет.

45.Я считаю, что моя семейная жизнь не хуже, чем у большинства моих знакомых:

а) да;

б) трудно сказать;

с) нет.

46.Мне неприятно, если люди считают, что я слишком невыдержан и пренебрегаю правилами приличия:

а) очень;

б) немного;

с) совсем не беспокоит.

47.Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:

а) часто;

б) иногда;

с) никогда.

48.Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:

а) 3/7;

б) 3/9;

с) 3/11.

49.Я уверен, что обо мне говорят за моей спиной:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Психика и мозг
Психика является продуктом деятельности коры больших полушарий головного мозга. Эта деятельность называется высшей нервной деятельностью. Открытые И.М. Сеченовым и И.П. Павловым и их последователями принципы и законы высшей нервной деятельности являются естественнонаучной основой современной психологии. Следует отметить, что связь псих ...

Общие сведения о развитии речи ребенка.
Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его людьми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является ...

А.Н. Леонтьев о трансформации деятельности
· деятельность может утратить свой мотив и превратиться в действие, а действие, при изменении его цели, может превратиться в операцию. В данном случае говорят об укрупнении единиц деятельности . Например, при обучении управлению автомобилем первоначально каждая операция (например, переключение передач) формируется как действие, подчинен ...