ЗаключениеСтраница 7
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
21. Иногда я с удовольствием слушаю неприличные анекдоты:
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
22.Если бы мне пришлось выбирать, я предпочел бы быть:
а) лесничим;
б) трудно выбрать;
с) учителем старших классов.
23.Мне хотелось бы ходить в кино, на разные представления и в другие места, где можно развлечься:
а) чаще одного раза в неделю (чаще, чем большинство людей);
б) примерно раз в неделю (как большинство);
с) реже одного раза в неделю (реже, чем большинство).
24.Я хорошо ориентируюсь в незнакомой местности: легко могу сказать, где север, юг, восток или запад:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
25.Я не обижаюсь, когда люди надо мной подшучивают:
а) да;
б) когда как;
с) нет.
26.Мне бы хотелось работать в отдельной комнате, а не вместе с коллегами:
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
27.Во многих отношениях я считаю себя вполне зрелым человеком:
а) это верно;
б) не уверен;
с) это неверно.
28.Какое из данных слов не подходит к двум остальным:
а) свеча;
б) луна;
с) лампа.
29.Обычно люди неправильно понимают мои поступки:
а) да;
б) верно нечто среднее;
с) нет.
30.Мои друзья:
а) меня не подводили;
б) изредка;
с) довольно часто.
31.Обычно я перехожу улицу там, где мне удобно, а не там, где положено:
а) да;
б) затрудняюсь ответить;
с) нет.
32.Если бы я сделал полезное изобретение, я предпочел бы:
а) дальше работать над ним в лаборатории;
б) трудно выбрать;
с) позаботиться о его практическом использовании.
33.У меня безусловно меньше друзей, чем у большинства людей:
а) да;
б) нечто среднее;
с) нет.
34.Мне больше нравится читать:
а) реалистические описания острых военных или политических конфликтов;
б) не знаю, что выбрать;
с) роман, возбуждающий воображения и чувства.
35.Моей семье не нравится специальность, которую я выбрал:
а) да;
б) верно нечто среднее;
с) нет.
36.Мне легче решить трудный вопрос или проблему:
а) если я обсуждаю их с другими;
б) верно нечто среднее;
с) если обдумываю их в одиночестве.
37.Выполняя какую-либо работу, я не успокаиваюсь, пока не будут учтены даже самые незначительные детали
а) верно;
б) среднее;
с) неверно.
38. «Удивление» относится к «необычный», как «страх» к:
а) храбрый;
б) беспокойный;
с) ужасный.
39.Меня всегда возмущает, когда кому-либо ловко удается избежать заслуженного наказания:
а) да;
б) по-разному;
с) нет.
40.Мне кажется, что некоторые люди не замечают или избегают меня, хотя не знаю, почему:
а) верно;
б) не уверен;
с) неверно.
41.В жизни не было случая, чтобы я нарушил обещание:
а) да;
б) не знаю;
с) нет.
42.Если бы я работал в хозяйственной сфере, мне было бы интересно:
а) беседовать с заказчиками, клиентами;
б) нечто среднее;
с) вести отчеты и другую документацию.
43.Я считаю, что:
а) нужно жить по принципу: «Делу время, потехе час»;
б) нечто среднее между «а» и «в»;
с) жить нужно весело, не особенно заботясь о завтрашнем дне.
44.Мне было бы интересно полностью поменять сферу деятельности:
а) да;
б) не уверен;
с) нет.
45.Я считаю, что моя семейная жизнь не хуже, чем у большинства моих знакомых:
а) да;
б) трудно сказать;
с) нет.
46.Мне неприятно, если люди считают, что я слишком невыдержан и пренебрегаю правилами приличия:
а) очень;
б) немного;
с) совсем не беспокоит.
47.Бывают периоды, когда трудно удержаться от чувства жалости к самому себе:
а) часто;
б) иногда;
с) никогда.
48.Какая из следующих дробей не подходит к двум остальным:
а) 3/7;
б) 3/9;
с) 3/11.
49.Я уверен, что обо мне говорят за моей спиной:
Влияние творчества на развитие отношений личности
Схемы, представляющие различные варианты отношений, могут быть трехступенчатыми, могут быть пятиступенчатыми, семиступенчатыми, девятиступенчатыми, в зависимости от градаций, выделенных в описании (различении) вариантов отношений или подвариантов отношений. При тщательном анализе какого-либо отношения число определяемых ступеней может б ...
Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа
Карен Хорни (1885-1952) упрекала Фрейда в том, что он рассматривает женщину как неполноценную личность, страдающую от биологической ущербности по сравнению с мужчиной. Основываясь на концепции психологической защиты, Хорни предположила, что, поскольку мужчины испытывают желание принизить женщин, именно они демонстрируют защитное поведен ...
Ассоциация
Необходимый элемент для запоминания – это ассоциация. Она фактически объясняет сам механизм работы памяти.
Наш мозг представляет собой в основном ассоциирующий механизм. Так, если после нескольких минут молчания кто-то скажет вам: «Вспоминайте!», то ваша память этому приказу не подчинится, она окажется бездейственной и спросит: «Что им ...