Заключение
Страница 21

20. Вот ты и твои товарищи идут на прогулку. Покажи, где ты находишься?

21. С кем ты любишь играть? С товарищами своего возраста? Младше себя? Старше себя?

22. Это площадка для игр. Покажи место, где находишься ты. Расскажи, что здесь происходит.

23. Вот твои товарищи. Они ссорятся по неизвестной тебе причине. Покажи, где ты находишься.

24. Это твои товарищи, ссорящиеся из-за правил игры. Покажи место, где будешь ты?

25. Товарищ нарочно толкнул тебя и свалил с ног. Что будешь делать? Пожалуешься учителю? Ударишь его? Сделаешь ему замечание? Не скажешь ничего?

26. Вот человек хорошо тебе известный. Он что-то говорит сидящим на стульях. Ты находишься среди них. Покажи место, где ты.

27. Ты много помогаешь маме? Мало? Редко?

28. Эти люди стоят вокруг стола, и один из них что-то объясняет остальным. Ты находишься среди тех, которые слушают. Обозначь место, где ты.

29. Ты и твои товарищи на прогулке, одна женщина вам что-то объясняет. Покажи место, где ты.

30. Во время прогулки все расположились на траве. Покажи место, где находишься ты.

31. Это люди, которые смотрят интересный спектакль. Обозначь место, где ты.

32. Это объяснение у таблицы. Покажи место, где ты.

33. Один из товарищей смеётся над тобой. Что будешь делать? Заплачешь? Пожмёшь плечами? Сам будешь смеяться над ним? Будешь обзывать его, бить?

34. Один из товарищей смеётся над твоим другом. Что сделаешь? Заплачешь? Пожмёшь плечами? Сам будешь смеяться над ним? Будешь обзывать его, бить?

35. Товарищ взял твою ручку без разрешения. Что будешь делать? Плакать? Кричать? Жаловаться? Попытаешься отобрать? Начнёшь его бить?

36. Ты играешь в лото (или в шашки, или в другую игру) и два раза подряд проигрываешь. Ты недоволен. Что будешь делать? Плакать? Продолжать играть дальше? Ничего не скажешь? Начнёшь злиться?

37. Отец не разрешает тебе идти гулять. Что будешь делать? Ничего не ответишь? Надуешься? Начнёшь плакать? Запротестуешь? Попробуешь пойти вопреки запрещению?

38. Мама не разрешает тебе идти гулять. Что будешь делать? Ничего не ответишь? Надуешься? Начнёшь плакать? Запротестуешь? Попробуешь пойти вопреки запрещению?

39. Учитель вышел и доверил тебе надзор за классом. Способен ли ты выполнить это поручение?

40. Ты пошёл в кино вместе со своей семьёй. В кинотеатре много свободных мест. Где сядешь ты? Где сядут те, кто пришёл вместе с тобой?

41. В кинотеатре много пустых мест. Твои родственники уже заняли свои места. Покажи, где сядешь ты.

42. Опять в кинотеатре. Покажи, где сядешь ты.

Страницы: 16 17 18 19 20 21 


Особенности самооценки младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок. Правильно сформированная самооценка выступает не просто как знание самого себя, не как сумма отдельных характеристик, ...

Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник
Для того чтобы определить различия в результатах исследования был использован Т-критерий Стьюдента. Из таблицы 1 видно, что статистически достоверным (р<0,05 ; t=2,124) является различие по шкале склонности к риску, который проявляется в том, что спортсмены занимающиеся экстремальными видами спорта более склонны к отстаиванию своих ...

Формирующие методы
Все описанные выше исследовательские методы (неэкспериментальные, диагностические и экспериментальные) отличаются констатирующим характером: описанию измерению и объяснению подвергаются эмпирические, стихийно сложившиеся (или, в крайнем случае, моделируемые в узких и искусственных рамках лабораторного эксперимента) особенности и уровни ...