ЗаключениеСтраница 19
Процентильная стандартизация опросника ВРР на выборке родителей дошкольников и младших школьников (280 чел)
Процентили/ Шкалы опросника |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
7 |
10,5 |
14 |
12 |
15 |
11 |
10 |
5 |
13 |
20 |
12 |
9 |
12,5 |
16 |
14 |
17 |
13 |
12 |
6 |
15 |
30 |
13 |
10 |
13 |
18 |
15 |
17 |
15 |
15 |
8 |
16 |
40 |
14 |
11 |
14 |
19 |
16 |
18 |
16 |
16 |
9 |
17 |
50 |
14 |
12 |
14,5 |
20 |
16,5 |
20 |
18 |
17 |
9 |
18 |
60 |
15 |
13 |
15,5 |
20 |
17,5 |
20 |
19 |
19 |
10 |
19 |
70 |
16 |
14 |
16 |
21 |
18 |
21 |
20 |
20 |
12 |
20 |
80 |
17 |
15 |
17 |
22 |
19 |
22 |
21 |
21 |
14 |
21 |
90 |
18 |
17 |
18 |
23 |
19,5 |
23 |
23 |
22 |
17 |
22 |
100 |
23 |
25 |
21 |
25 |
21,5 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Приложение 4
Опросный лист к методике
PARI
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
№ вопроса |
Ответ |
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Функциональная оценка
Функциональная оценка руководителя
основывается на анализе процесса труда, выяснении, насколько он хорошо справляется со своими должностными обязанностями. Работа руководителя в этом случае описывается в структуре выполняемых им специфических функций по регулированию совместной деятельности. Например, в одной из методик выделяют таки ...
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.
Будучи сложн ...
Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей.
Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье.
Задачи исследования:
1. Выборка детей раннего во ...