Заключение
Страница 19

Процентильная стандартизация опросника ВРР на выборке родителей дошкольников и младших школьников (280 чел)

Процентили/

Шкалы опросника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

11

7

10,5

14

12

15

11

10

5

13

20

12

9

12,5

16

14

17

13

12

6

15

30

13

10

13

18

15

17

15

15

8

16

40

14

11

14

19

16

18

16

16

9

17

50

14

12

14,5

20

16,5

20

18

17

9

18

60

15

13

15,5

20

17,5

20

19

19

10

19

70

16

14

16

21

18

21

20

20

12

20

80

17

15

17

22

19

22

21

21

14

21

90

18

17

18

23

19,5

23

23

22

17

22

100

23

25

21

25

21,5

25

25

25

25

25

Приложение 4

Опросный лист к методике

PARI

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

24

47

70

93

2

25

48

71

94

3

26

49

72

95

4

27

50

73

96

5

28

51

74

97

6

29

52

75

98

7

30

53

76

99

8

31

54

77

100

9

32

55

78

101

10

33

56

79

102

11

34

57

80

103

12

35

58

81

104

13

36

59

82

105

14

37

60

83

106

15

38

61

84

107

16

39

62

85

108

17

40

63

86

109

18

41

64

87

110

19

42

65

88

111

20

43

66

89

112

21

44

67

90

113

22

45

68

91

114

23

46

69

92

115

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21


Функциональная оценка
Функциональная оценка руководителя основывается на ана­лизе процесса труда, выяснении, насколько он хорошо справляет­ся со своими должностными обязанностями. Работа руководителя в этом случае описывается в структуре выполняемых им специ­фических функций по регулированию совместной деятельности. Например, в одной из методик выделяют таки ...

Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия. Будучи сложн ...

Методика исследования развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Цель, задачи, объект и предмет исследования
Целью данной практической работы являлось изучение психологической особенности развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Объектом исследования являлись психолого-педагогические особенности детей. Предметом исследования являлось исследование развития речи ребёнка до 3-х лет в семье. Задачи исследования: 1. Выборка детей раннего во ...