Заключение
Страница 14

Протокол №14

Ф.И. ребёнка: Маша С.

Возраст: 6лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1

Отношение к матери

 

2

Отношение к отцу

3

Отношение к братьям и сёстрам

4

Отношение к бабушкам и дедушкам

5

Отношения к другу (подруге)

6

Любознательность

7

Доминантность

8

Общительность

9

Закрытость, отгороженность

10

Социальная адекватность поведения

11

Отношение к матери и отцу как семейной чете

12

Отношение к авторитетному взрослому

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Практическая часть. Введение
«Включение в какой-либо процесс поведения знака «перестраивает весь строй психологических операций подобно включению орудия в трудовую операцию. Именно структура, объединяющая отдельные процессы в состав культурного приема поведения, превращает этот прием в психологическую функцию, выполняющую эту задачу по отношению к поведению в целом ...

Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей инд ...

Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - ду ...