ЗаключениеСтраница 14
Протокол №14
Ф.И. ребёнка: Маша С.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Практическая часть. Введение
«Включение в какой-либо процесс поведения знака «перестраивает весь строй психологических операций подобно включению орудия в трудовую операцию. Именно структура, объединяющая отдельные процессы в состав культурного приема поведения, превращает этот прием в психологическую функцию, выполняющую эту задачу по отношению к поведению в целом ...
Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание
Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека
В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей инд ...
Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - ду ...

