ЗаключениеСтраница 14
Протокол №14
Ф.И. ребёнка: Маша С.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Поощрение и наказание как
методы педагогического воздействия на личность
Понятия поощрения и наказания воспринимаются обычно как антиподы. Между тем смысловая, семантическая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Если, например, сравнивать коренные значения слов "поощрение" "наказание" лишь в некоторых европейских языках (русском, украинском, немецком, французском, английском), т нетрудно ...
Структурный анализ общения
Получившая широкое признание аналитическая модель, в соответствии с которой структура любого акта общения включает перцептивную, коммуникативную и интерактивную стороны, по существу направлена на конкретизацию области межличностного общения в соответствии с функциональным разнообразием протекающих в его рамках процессов.
Перцептивная с ...
Представления о предмете психологии очень расплывчаты. Первые теории,
выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы,
внешние по отношению к человеку (например, "тен
Развитие психологии поставило вопрос о факторах, определяющих сознание, в рамках которых происходит осознание. В XVII веке этот вопрос ставился как проблема выделения "алфавита человеческих мыслей", у И.Канта
появились "априорные категории разума", такие как время, пространство, причина, субстанция, выйти за рамки ко ...

