Заключение
Страница 9

Протокол №9

Ф.И. ребёнка: Никита Д.

Возраст: 6лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

1

Отношение к матери

 

2

Отношение к отцу

3

Отношение к братьям и сёстрам

4

Отношение к бабушкам и дедушкам

5

Отношения к другу (подруге)

6

Любознательность

7

Доминантность

8

Общительность

9

Закрытость, отгороженность

10

Социальная адекватность поведения

11

Отношение к матери и отцу как семейной чете

12

Отношение к авторитетному взрослому

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее развития в период обучения в ВУЗе. Коммуникативная компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональ
В профессиях социономического типа профессиональная особенно важен высокий уровень коммуникативной компетентности, т. к. коммуникация выступает одним из главных средств профессиональной деятельности, без которого не могут быть решены ее задачи. В связи с этим Аврамцев В.В. выделяет признаки, отличающие профессиональную коммуникацию от б ...

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась и многие дети становятся школьниками начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6. Соответственно границы ...

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта за рубежом
История развития обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта в Европе прошла долгий период, в течении которого происходила гумманизация отношения к данной категории детей. В атмосфере «относительного» благополучия, расцвета филантропии (то есть благотворительности) и формировались национальные системы специального образования з ...