ЗаключениеСтраница 9
Протокол №9
Ф.И. ребёнка: Никита Д.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||||||
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||||||
6 |
Любознательность | ||||||||||||||||||
7 |
Доминантность | ||||||||||||||||||
8 |
Общительность | ||||||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||||||
Природа и сущность невербального общения
В социальной психологии принято рассматривать общение как особый вид психологической деятельности, результатом которой являются образования и изменения в когнитивной (образы, впечатления, понятия, представления, интерпретации, эталоны, стереотипы), эмоциональной сфере личности, изменения в области ее отношений и взаимотношений, в формах ...
Ход эксперимента
1. Постановка проблемы исследования.
Проводился анализ актуальности и разработанности различных аспектов психологической действительности, в результате была сформулирована проблема, положенная в основу данного исследования.
2. Обзор литературы. На данном этапе исследования использовался библиографический метод. В ходе использования эт ...
Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте
Эмоциональное развитие дошкольника связано прежде всего с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов, уже не обусловленных достижением узколичных утилитарных целей. Поэтому интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравствен ...