ЗаключениеСтраница 9
Протокол №9
Ф.И. ребёнка: Никита Д.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||||||
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||||||
6 |
Любознательность | ||||||||||||||||||
7 |
Доминантность | ||||||||||||||||||
8 |
Общительность | ||||||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||||||
Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренность – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающие у ...
Значение творческих игр для детей дошкольного возраста.
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способами и средствами общения.
Теоретические представления о сущности детской игры, развитые в отечественной психологии, в основном сводятся к следующему:
· игра занимает свое ме ...
Стресс в жизни. Стрессовый стиль жизни
Человек при этом испытывает хронический неослабевающий стресс. Попадает в одну или несколько непрекращающихся стрессовых ситуаций. Тяжело преодолевает стрессовые межличные отношения (например, трудности в семье, осложнение отношений с супругой, боссом, сотрудниками). Участвует в неинтересной, скучной, раздражающей или иным образом непри ...