ЗаключениеСтраница 7
Протокол №7
Ф.И. ребёнка: Настя С.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||
Анализ результатов эксперимента
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф. ...
Методы коррекции привычек
Руководить привычками, формировать только полезные для развития личности, для здоровья и повседневной деятельности привычки - значит сознательно и целенаправленно совершенствовать стиль своего поведения. Только в этом случае нервная система человека становится его надежным другом, а не врагом. Следует иметь в виду, что искоренение ненуж ...
Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на
индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов.
(показатели по методике Г. Шмишека)
Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...

