ЗаключениеСтраница 3
Протокол №3
Ф.И.ребёнка: Андрей З.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||||||
Необходимость развития коммуникативной компетентности студентов-психологов
Рубцов В.В., Маргалис А.А. проанализировали особенности факторов, влияющих на профессиональное становление студентов-психологов во время обучения в ВУЗе.
На первом курсе наиболее существенным фактором является процесс адаптации к условиям обучения и жизни в вузе, выработка привычки заниматься науками по собственным побуждениям, а не по ...
Многообразие характера гениальности
Гении неисчерпаемо многообразны и зачастую представляют собой совершенно противоположные типы личностей. Приведем несколько примеров.
М. Фарадей
в 40 лет, после своего эпохального открытия явления электромагнитной индукции, устояв против соблазна уйти в промышленность ради крупных заработков, довольствуется пятью фунтами стерлингов в ...
Динамика Я-концепции
Первым шагом на пути формирования Я-концепции является осознание того, что человек — это отдельный и отделенный от других людей индивид. Понимание этого начинает формироваться в раннем детстве. При формировании Я-концепции происходит развитие представлений о самом себе. Я-концепция — это то, что видит индивид, когда смотрит на себя с ра ...

