ЗаключениеСтраница 2
Протокол №2.
Ф.И.ребёнка: Лена К.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||
А.Н. Леонтьев о трансформации деятельности
· деятельность может утратить свой мотив и превратиться в действие, а действие, при изменении его цели, может превратиться в операцию. В данном случае говорят об укрупнении единиц деятельности
. Например, при обучении управлению автомобилем первоначально каждая операция (например, переключение передач) формируется как действие, подчинен ...
Мышление и воображение как венец развития
познавательных процессов
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных процессов более «низкого» уровня — ощущения, восприятия и представления. Чувственные образы, создава ...
Косоугольная система координат и факторы 2-го порядка.
Изображенные на рис. 1 оси называются ортогональными, так как они строго перпендикулярны друг другу. Иногда кластеры тестов располагаются таким образом, что лучшего соответствия используемым критериям удается достичь при использовании облических ( косоугольных) осей. В таком случае уже сами факторы коррелируют друг с другом. Одни исслед ...