ЗаключениеСтраница 4
Протокол №4
Ф.И.ребёнка: Кирилл Г.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||
6 |
Любознательность | ||||||||||||||
7 |
Доминантность | ||||||||||||||
8 |
Общительность | ||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||
Методика диагностики темперамента Г. Айзенка
Цель методики: выявить особенности темперамента.
На основе анализа ответов на анкетный опросник определяется, к какому типу темперамента относится человек.
Понятие «темперамент» обозначает одну из важных подструктур индивидуальности, которая оказывает значительное влияние на особенности деятельности и поведения человека. Темперамент и ...
Психологические особенности отношения к труду
Отношение к труду может быть положительным, отрицательным и индифферентным. Оно оказывает огромное воздействие на развитие производства и всю систему производственных отношений. Суть отношения к труду заключается в реализации того или иного трудового потенциала работника под влиянием осознанных потребностей и сформировавшейся заинтересо ...
Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной
группы.
Возраст старшеклассников, приходится на конец подросткового и начало юношеского возраста. Личность старшего подростка в процессе развития приобрела присущие только ей индивидуальные и социально – психологические особенности, которые в нашем исследовании будут рассмотрены более детально.
Так или иначе, школа для старшеклассника является ...