ЗаключениеСтраница 4
Протокол №4
Ф.И.ребёнка: Кирилл Г.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||
6 |
Любознательность | ||||||||||||||
7 |
Доминантность | ||||||||||||||
8 |
Общительность | ||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||
Рефлексивность как характеристика общих способностей
Анализ проблемы рефлексии, проведенный в предыдущей главе, свидетельствует об очень большом разнообразии подходов к ее разработке, о принципиальной множественности способов ее изучения. Причем сами подходы, способы и стратегии изучения различаются между собой весьма существенно, а нередко связь таких общепсихологических, предельно шир ...
Подходы к организации
помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
В настоящее время стало чрезвычайно актуальным создание широкой консультативной психолого-педагогической и медицинской помощи детям раннего возраста. Назрела необходимость в разработке новых форм взаимодействия дошкольных и специальных учреждений с семьями, самостоятельно воспитывающих детей раннего возраста.
В качестве новых форм взаи ...
Психологические особенности девушек с разными
темпами пубертата
Влияние темпа созревания на девочек изучено хуже, оно более противоречиво. Раннее физическое развитие имеет для девочек несколько иные последствия, чем для мальчика. Мальчику всегда желательно быть больше и сильнее сверстников, так как это повышает его престиж, позволяет вступить в круг старших ребят и уравнивает его по физическому разв ...