ЗаключениеСтраница 11
Протокол №11
Ф.И. ребёнка: Соня С.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||||
|
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||||
|
6 |
Любознательность | ||||||||||||||||
|
7 |
Доминантность | ||||||||||||||||
|
8 |
Общительность | ||||||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||||
Целевой метод оценки
По
содержанию целевой метод близок к методу оценки по результатам. Известно, что цели - предвосхищаемые результаты деятельности. Процесс оценки в этом случае состоит в том, чтобы определить, насколько компетентно, руководители устанавливают цели (масштабные, но достижимые) и как хорошо работают по
их достижению.
Целеполагание лежит в ...
История изучения
невербального общения
Невербальный язык был известен и использовался еще с древних времен. Один из ярких примеров – древнегреческий театр масок, в котором внешнему выражению внутренних состояний придавалось большое значение. Актеры по ходу пьесы меняли маски, которые изображали различные застывшие эмоциональные состояния: радость, страх, гнев. Знания о невер ...
Задержка полового развития у мальчиков
Задержка полового развития у мальчиков — это отсутствие признаков полового созревания после 14 лет. [7]
Причинами задержки полового развития у мальчиков являются:
· Различные хронические заболевания (бронхиальная астма, хронические воспалительные заболевания кишечника и др.)
· тяжелый гипотиреоз (понижение функции щитовидной железы) ...

