ЗаключениеСтраница 15
Протокол №15
Ф.И. ребёнка: Никита П.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | |||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | ||||||
|
1 |
Отношение к матери | ||||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | ||||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | ||||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | ||||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | ||||||||||||||
|
6 |
Любознательность | ||||||||||||||
|
7 |
Доминантность | ||||||||||||||
|
8 |
Общительность | ||||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | ||||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | ||||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | ||||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | ||||||||||||||
Характеристика интересов.
Широта интереса.
По С.Ю,Циркину [22, с.25] оценка широты или узости интереса человека определяется их содержательностью и значением для развития личности.
Устойчивость интереса.
Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодо-ление трудностей в осущ ...
Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
Первый прием
Цель: выявление уровня трудности, эмоционального отношения к заданию
Рядом с каждым выполненным заданием поставить значок
- было трудно выполнить
- не было трудно
- легко выполнить
Второй прием
Цель: развитие оценочной деятельности одноклассников
Проверка работы соседа по парте. Детям нужно проверить работу соседа п ...
Формирование предпосылок усвоения речи
Потребность общения создает основу для возникновения подражания звукам человеческой речи. Ребенок рано начинает затихать, прислушиваться, если взрослый с ним заговаривает. После трех месяцев, когда ребенок в хорошем расположении духа, он постоянно издает звуки, гулит. Часто гуление становится интенсивнее, если взрослый наклоняется над к ...

