ЗаключениеСтраница 10
Протокол №10
Ф.И. ребёнка: Ваня М.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||||
Н. Обозов Симпатии и притяжение[41]
«Известно множество различных интерпретаций того факта, что индивид ищет общество себе подобных»[42]. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных потребность в общении, контакте является вполне самостоятельным внутренним стимулом, независимым от других потребностей (в пи ...
Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной
группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по
английскому языку
В настоящее время можно считать доказанным, что за кажущейся легкостью овладения языком маленькими детьми даже в естественной среде стоят сложные процессы, построенные не на имитации, а на обобщении, хотя и внутренне неосознанном. Установлено также, что ребенок овладевает вторым языком легче, чем взрослый, только при условии, если он ов ...
Межличностная аттракция
Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Слово «атракция» обозначает буквально притяжение, влечение. Аттракция – это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная тр ...

