ЗаключениеСтраница 12
Протокол №12
Ф.И. ребёнка: Аня Б.
Возраст: 6лет
|
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||
|
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||
|
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||
|
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||
|
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||
|
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||
|
6 |
Любознательность | |||||||||||||||
|
7 |
Доминантность | |||||||||||||||
|
8 |
Общительность | |||||||||||||||
|
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||
|
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||
|
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||
|
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||
Вывод
На основании выше изложенного материала можно сделать следующие выводы:
.Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уров ...
Влияние эмоционально-стрессового состояния личности
на сердечно-сосудистую систему
Одним из главных факторов, влияющих на формирование сердечно-сосудистой системы является наличие эмоционально-стрессового состояния. Стресс - реакция неспецифическая, ее проявления идут на физиологическом, психологическом, поведенческом уровнях, возникают при влиянии сильного раздражителя, а организм реагирует запуском адаптационных мех ...
Физико-математический класс
Как мы видим в физико-математическом классе в апреле 2005 г. все показатели имеют среднюю выраженность. В таблице №8 можно наглядно увидеть выраженность той или иной тенденции испытуемых.
Таблица №8
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок.
№
пок-ля
Название шкал
Физико-математический к ...

