ЗаключениеСтраница 12
Протокол №12
Ф.И. ребёнка: Аня Б.
Возраст: 6лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||||
Познающий элемент в личности
Сравнительно с эмпирической личностью, чистое Ego представляет гораздо более сложный предмет для исследования. «Я» есть то, что в каждую данную минуту сознает, между тем как эмпирическая личность есть только одна из сознаваемых объектов. Другими словами, чистое «я» есть мыслящий субъект. Немедленно возникает вопрос: что такое этот «мысл ...
Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
В рамках психолого-педагогической работы с первоклассниками осуществляются следующие направления деятельности:
психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников. Такая диагностика в течение первого года проводится два раза - на этапе поступления (зачисления) ребенка в школу и в середине пер ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...