ЗаключениеСтраница 16
Протокол №16
Ф.И. ребёнка: Яша Я.
Возраст: 6,5лет
№ |
Назначение шкал |
Проценты | ||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 | |||||
1 |
Отношение к матери | |||||||||||||
2 |
Отношение к отцу | |||||||||||||
3 |
Отношение к братьям и сёстрам | |||||||||||||
4 |
Отношение к бабушкам и дедушкам | |||||||||||||
5 |
Отношения к другу (подруге) | |||||||||||||
6 |
Любознательность | |||||||||||||
7 |
Доминантность | |||||||||||||
8 |
Общительность | |||||||||||||
9 |
Закрытость, отгороженность | |||||||||||||
10 |
Социальная адекватность поведения | |||||||||||||
11 |
Отношение к матери и отцу как семейной чете | |||||||||||||
12 |
Отношение к авторитетному взрослому | |||||||||||||
Аутоанализ личного стресса
Теперь рассмотрим, как можно обнаружить и объяснить реакции своего организма на стрессовые ситуации. Т.е. как можно определить свой личный стресс. Понять свою собственную стрессовую ситуацию чрезвычайно важно: во-первых, проявление стресса у каждого человека индивидуально; во-вторых, у стресса, как правило, не может быть единственной пр ...
Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей
учащихся школьных классов различного профиля (милицейского,
физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...
Такесика
Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется многи ...